VW Passat — Новый порыв

Его имя уже давно стало узнаваемым брэндом — с 1973 года с конвейеров VW в разных странах сошло более 13 млн Passat. Теперь пришло время уже шестого поколения модели.За пределы

В свой класс «D» новый Passat уже как-то не очень помещается. По сравнению с предшественником он раздался на 62 мм в длину, на 74 в ширину и на 10 в высоту. Таким образом, габариты грядущего Passat, показать который обещают нынешней весной в Женеве, — 4770х1820х1470 мм. Колесная база (2710 мм), правда, выросла всего на 6 мм. Кузов стал на 57% жестче, салон — еще просторнее, а объем багажника увеличился аж до 565 л.

Вспомнить все

По стилю Passat напоминает последние наработки, засвеченные под брэндом VW. Что-то есть от «выставочных» Concept C и Concept R, что-то — от серийного Phaeton. От былого «геометризма» не осталось и следа, и, несмотря на отнесение марки к разряду «консервативных», в выразительности ему не откажешь — уж никак не сравнить с Touran и даже с последним Golf. По духу он ближе не им, а, пожалуй, новой «шестерке» Audi. Обилие ребер и подштамповок, динамичные линии, оптика нетривиальной формы. Огромный клиновидный воздухозаборник словно подчеркивает родство автомобилей, созданных в Вольфсбурге и Ингольштадте. Классических для предыдущих поколений маленьких окошек за вторыми дверями теперь нет, вместо этого — глухая широкая задняя стойка, задающая характерный для BMW обратный наклон боковых окон (так называемый изгиб Хофмайстера). Странно, но именно таким видится маркетологам и дизайнерам VW будущий стиль марки.

Электротоп

В интерьере нового Passat тоже угадываются некоторые «аудийные» мотивы. Правда, на самых последих ингольштадтских моделях концерн от этого стиля уже отошел, зато на вольфсбургских вспомнил и освежил

Линейка моторов — почти вся новая. Из прежних агрегатов — только бензиновый 1,6-литровый мощностью 102 л.с. Остальные — бензиновые двигатели семейства FSI: четырехцилиндровые мощностью 115, 150 и 200 л.с., а также «топовая» 3,2-литровая V-образная «шестерка» мощностью 250 л.с. (появится в конце этого года). Дизельный же ряд представлен моторами семейства TDI мощностью 105, 140 и 170 л.с. (140-сильный — с впрыском на пьезоэлементах). Бензиновые четырехцилиндровые двигатели будут агрегатироваться шестидиапазонным «автоматом», два наиболее мощных дизеля — коробкой DSG с двойным сцеплением. Ближе к концу года обещают появиться полноприводные версии 4MOTION.

Такие задние фонари (почти как и у новой Bora) скорее всего станут одним из основных элементов нового фирменного стиля

Из новомодных «фишек» — электрический «ручник» в стандарте (впервые в классе), смарт-карта вместо ключа зажигания, в качестве опции возможна и система Keyless, а также продвинутый круиз-контроль, выдерживающий дистанцию до идущего впереди автомобиля с учетом скорости, мобильная связь с Bluetooth, двухзонный климат-контроль, аудиосистема класса Hi-End с 600-ваттовой акустикой, биксеноновые фары, 220-вольтовая розетка для ноутбука и ESP c дополнительной системой «стабилизации прицепа» (на всех машинах, оснащенных фаркопом).

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Этот домен продается на telderi